Общество с ограниченной ответственностью «АхиТовКонсалтинг» более шести лет работает на рынке оказания услуг по продвижению товаров от компаний-производителей и импортеров.

Как производитель (импортер), Ваша компания заинтересована в наиболее полном представлении Вашей продукции и ее ассортимента в максимально большем количестве торговых объектов по всей территории РБ. Безусловно, в Вашей компании есть сотрудники (отделы), занимающиеся вопросами сбыта Вашей продукции.

Цель Вашего, как и любого здорового бизнеса – увеличение объема производства и сокращение издержек обращения. ООО «АхиТовКонсалтинг» поможет Вам реализовать эти цели! Штат наших сотрудников включает в себя опытных и квалифицированных торговых представителей и мерчандайзеров, длительное время работающих на закрепленных территориях. Мы можем представлять Ваш товар в следующих регионах (городах) — Брест, Могилев, Гомель, Минск, Гродно, Бобруйск, Витебск.

Прочные связи с торговыми сетями и объектами позволят в кратчайшие сроки представить интересующую к продвижению продукцию! Наши мерчандайзеры обеспечивают максимально эффективное представление продукции на витринах и стеллажах.

организация сбыта

Система контроля за персоналом, применяемая на ООО «АхиТовКонсалтинг», позволяет нам максимально эффективно оптимизировать работу нашего персонала. А используемые в работе отчеты торговых представителей и мерчендайзеров всегда предоставят Вам актуальную и прозрачную информацию о продвижении Вашего продукта.

Кроме того, по Вашему запросу, мы предоставляем аналитическую информацию, собираемую с обслуживаемых нами объектах о действиях конкурирующих организаций. Это может быть приведение ассортимента в динамике по производителю (поставщику),уровень цен на конкурирующие товары,действия, акции Ваших конкурентов,предпочтения в каком-либо виде продукта в данном регионе и пр.

Заключив договор сотрудничества с ООО«АхиТовКонсалтинг» Вы получаете:

рост объемов реализации Вашей продукции
  1. представление Вашей продукции большом количестве торговых объектах и розничных сетях (Могилев, Брест, Гомель, Минск, Витебск, Бобруйск, Гродно) регионов;
  2. рост объемов реализации Вашей продукции;
  3. расширение ассортимента, в объектах, где Ваша продукция уже представлена;
  4. статистическую и аналитическую информацию, которая поможет Вам при определении Вашей стратегии продаж, конкурентном положении, а также, для выявления сильных и слабых сторон Вашей организации (данные для SWOT анализа);
  5. команду высококвалифицированных торговых представителей и мерчандайзеров.

В тоже время Вы приобретаете дополнительную выгоду в виде экономии реализационных затрат:

  • у Вас нет необходимости содержать или расширять штат Ваших сотрудников, ответственных за продажи. Тем самым Вы экономите на отчислениях в ФСЗН;
  • сокращаете командировочные расходы на перемещение сотрудников к удаленным объектам, где представлена Ваша продукция;
  • имеете информацию о ситуации в регионах в режиме on-line, тем самым минимизируете альтернативные издержки из-за действий конкурентов, или изменения потребительских предпочтений;
  • оптимизируете налогообложение. Оплата услуг компании – аутсорсера относится к валовым расходам.

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ Вы получаете Уверенность и Гарантию в нас как в надежном партнере! Также по Вашему запросу мы готовы предоставить рекомендательные письма и отзывы от наших партнеров.

Мы разработаем для Вас индивидуальную программу продвижения Вашей продукции и после согласования с Вами незамедлительно приступим к ее реализации!

Организация сбыта
4.6 из 5 (оценок: 79)

В начало