+375 29 639 66 67
+375 44 544 85 11

Организация сбыта

Общество с ограниченной ответственностью  «АхиТовКонсалтинг» более пяти лет работает на рынке оказания услуг по продвижению товаров от  компаний-производителей и импортеров.

Как производитель (импортер), Ваша компания заинтересована в наиболее полном представлении Вашей продукции и ее ассортимента в максимально большем количестве торговых объектов по всей территории РБ.  Безусловно, в Вашей компании есть сотрудники (отделы), занимающиеся вопросами сбыта Вашей продукции.  Цель Вашего, как и любого здорового бизнеса – увеличение объема производства и сокращение издержек обращения.

ООО «АхиТовКонсалтинг» поможет Вам реализовать эти цели!

market5

Штат наших сотрудников включает в себя опытных и квалифицированных торговых представителей и мерчандайзеров,  длительное время работающих на закрепленных территориях. Мы можем представлять Ваш товар в следующих регионах (городах) — Брест, Могилев, Гомель, Минск, Гродно, Бобруйск, Витебск.

Прочные связи с торговыми сетями и объектами позволят в кратчайшие сроки представить интересующую к продвижению продукцию! Наши мерчандайзеры обеспечивают максимально эффективное представление продукции на витринах и стеллажах.

Система контроля за персоналом, применяемая на ООО «АхиТовКонсалтинг»,  позволяет нам максимально эффективно оптимизировать работу нашего персонала.  А используемые в работе отчеты торговых представителей и мерчендайзеров всегда предоставят Вам актуальную и прозрачную информацию о продвижении Вашего продукта.

Кроме того, по Вашему запросу, мы предоставляем аналитическую информацию, собираемую с обслуживаемых нами объектах о действиях конкурирующих организаций. Это может быть приведение ассортимента в динамике по производителю (поставщику),уровень цен на конкурирующие товары,действия, акции Ваших конкурентов,предпочтения в каком-либо виде продукта в данном регионе и пр.

           Заключив договор сотрудничества с  ООО«АхиТовКонсалтинг» вы получаете:

  • представление Вашей продукции большом количестве торговых объектах и розничных сетях (Могилев, Брест, Гомель, Минск, Витебск, Бобруйск, Гродно) регионов;
  • рост объемов реализации Вашей продукции;
  • расширение ассортимента, в объектах, где Ваша продукция уже представлена;
  • статистическую и аналитическую информацию, которая поможет Вам при определении Вашей стратегии продаж, конкурентном положении, а также, для выявления сильных и слабых сторон Вашей организации (данные для SWOT анализа);
  • команду высококвалифицированных торговых представителей и мерчандайзеров.

В тоже время Вы приобретаете дополнительную выгоду в виде экономии реализационных затрат:

  • у Вас нет необходимости содержать или расширять штат Ваших сотрудников, ответственных за  продажи. Тем самым Вы экономите на отчислениях в ФСЗН;
  • сокращаете командировочные расходы на перемещение сотрудников к удаленным объектам, где представлена Ваша продукция;
  • имеете информацию о ситуации в регионах в режиме on-line,  тем самым минимизируете альтернативные издержки из-за действий конкурентов, или изменения потребительских предпочтений;
  • оптимизируете налогообложение. Оплата услуг компании – аутсорсера относится к валовым расходам.

Paperwork

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ Вы получаете Уверенность и Гарантию в нас как в надежном партнере!  Также по Вашему запросу мы готовы предоставить рекомендательные письма и отзывы от наших партнеров.

Мы разработаем для Вас индивидуальную программу продвижения Вашей продукции и после согласования с Вами незамедлительно приступим к ее реализации!

Обратная связь

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос: